Включить «Поиск по тэгам»

Если новый маркетинговый или коммуникационный инструмент только появился на каком-то локальном рынке – американском, азиатском или ином, будьте уверены, в арсенале Кирилла Николаева он появится раньше, чем у других.
Дмитрий Петрович Гавра
Доктор социологических наук, профессор СПбГУ.

Разработка коммуникационных стратегий для продвижения в государственной и коммерческой сфере

Развитие коммуникаций любой направленности  всегда начинается с разработки стратегии. Главная задача стратегии – обеспечить эффективную и безопасную информационную поддержку развития бизнеса.  Чтобы построить эффективные коммуникации нужно четко обозначить их конечную цель и пути ее достижения. Коммуникационная стратегия  – это Ваша маршрутная карта, сверяясь с которой Вы двигаетесь в информационном поле.

Коммуникационная стратегия обеспечивает комплексный подход к PR-активности компании.  В рамках ее разработки проводится анализ существующих коммуникаций компании, анализ имиджевых рисков,  ее стратегических целей и на их основе, формулируются коммуникационные задачи и выделяются основные целевые группы для коммуникации. На базе утвержденных целей вырабатываются основные принципы коммуникации с различными целевыми группами, формируются ключевые сообщения, выбираются каналы трансляции информации целевым группам  - разрабатывается целый комплекс коммуникационных программ и проектов, с помощью которых в информационном поле будет формироваться образ компании.

Разработка медиастратегии состоит из трех этапов: 

Этап №1 - Диагностика

  • Сбор и обработка информации о деятельности Клиента и его конкурентах
  • Мониторинг информационного поля отрасли

Этап №2 - Медиаанализ

  • Анализ медиаполя
  • Общий анализ позиционирования Клиента в медиаполе
  • Анализ репутации компании
  • Анализ каналов коммуникации
  • Анализ тональности медиаполя
  • Анализ узких мест в существующей PR-стратегии
  • Анализ имиджевых рисков
  • Оценка готовности компании к проактивной позиции

Этап №3 - Разработка концепции медиасопровождения

  • Определение целей и задач
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Выбор каналов коммуникации
  • Выбор ключевых сообщений
  • Разработка плана работ

Заказав разработку медиастратегии нам, после окончания работ Вы можете либо продолжить сотрудничество с нами, поручив нам реализацию работ в рамках стратегии, либо  реализовывать план работ самостоятельно.

Посмотреть примеры некоторых реализованных нами проектов.
По Вашему запросу мы можем предоставить более подробную информацию, включая годовые отчеты по проектам.

Наши клиенты