Конкуретный анализ
-
Главная страница / Мониторинг СМИ / Медиа аналитика / Конкуретный анализ
Конкурентный анализ – одна из важнейших частей конкурентной разведки и позволяет Вам отслеживать активность Ваших конкурентов по открытым источникам информации, анализировать ее и, исходя из полученных данных, корректировать свою стратегию. Конкурентный анализ позволяет отразить точное положение дел на рынке и помогает создать самую релевантную маркетинговую и PR-стратегию, повышая тем самым свою конкурентноспособность.
Конкурентный анализ может включать в себя:
- Анализ самопозиционирования конкурентов – позволяет выяснить какие базовые тезисы лежать в основе PR и маркетинговой стратегии Ваших конкурентов
- Оценку PR-активности конкурентов (доля информационного поля, уровень цитируемости, тональность, самые цитируемые сообщения, спикеры, эффективность взаимодействия со СМИ и тд.)
- Анализ восприятия бренда конкурентов
Конкурентный анализ может производиться как на регулярной основе, так и единоразово, в рамках отдельного исследования.
KPI и формат исследования разрабатывается индивидуально для каждого клиента, для максимального соответствия его потребностям.
Стоимость сервиса зависит от масштаба исследования, количества анализируемых компаний и тд. В каждом конкретном случае наши менеджеры сориентируют Вас по стоимости после заполнения брифа.