Включить «Поиск по тэгам»

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь – ещё труднее. Роберт Линн.
Степчихина Светлана
Старший аналитик отдела информации

Мониторинг социальных медиа

Репутация Вашего бренда, лояльность клиентов и даже объемы продаж теперь во многом зависят от того, что говорят о Вас и конкурентах пользователи в социальных медиа. Один из больших плюсов мониторинга социальных медиа - это возможность слушать аудиторию и оперативно реагировать на ситуацию - Вы сможете лучше понимать мнения потребителей, находить новых клиентов и поддерживать лояльность существующих.

Мониторинг социальных медиа позволит Вам быть в курсе того, что говорят Ваши клиенты о Вашем бренде, продукте, конкурентах.

Мониторинг социальных медиа позволяет Вам:

Всегда иметь достоверную информацию о реакции Вашей целевой аудитории на деятельность Вашей компании, её продукты и услуги

Оперативно реагировать, получив обратную связь от клиентов

Узнавать объективное мнение пользователей о Ваших конкурентах

     

Анализировать маркетинговую активность конкурентов

Анализировать потребности целевых аудиторий, тенденции на рынке

Объективно оценивать эффективность PR и маркетинговой политики Вашей компании

Мы используем ручной способ мониторинга социальных медиа с ручной оценкой тональности мнений, что позволяет максимально качественно выполнять даже самые сложные запросы и предоставлять только релевантную информацию. В отличие от автоматизированного мониторинга по результатам ручного мониторинга социальных медиа можно произвести объективный контент-анализ.

Возможные KPI при выполнении контент-анализа на основе мониторингов социальных медиа:

  • Количество упоминаний компаний (в целом и по продуктовым группам)
  • Формат упоминаний (главная роль \ краткое упоминание \ значительное упоминание)
  • Обсуждаемость постов (количество комментариев)
  • Количество перепостов
  • Тональность сообщений
  • Активные авторы
  • Friendlist (Количество друзей блогера / членов группы)
  • Количество просмотров для видеохостингов
  • Выявление ключевых тем обсуждений
  • Динамика развития темы
  • Упоминания представителей компании
  • Реакция компании

Параметры могут расширятся в зависимости от Ваших потребностей.

Стоимость, заказать.

Наши клиенты